Маркетинговые исследования

Планируете развитие бизнеса? Ищете новые направления? Или хотите оценить эффективность своей деятельности, узнать мнение потребителей о себе? Мы готовы собрать для вас необходимую информацию: проанкетировать любую целевую аудиторию — от пионеров до пенсионеров.

Маркетинговые исследования помогают определить возможные направления развития бизнеса. Их необходимо проводить при принятии решений:

  • о выходе на новые рынки;
  • о продвижении нового продукта;
  • о ребрендинге;
  • об определении цены на продукцию компании;
  • о каналах и методах продвижения товаров;
  • о формировании политики сбыта и методах стимулирования клиентов.

Подготовка торгового персонала

Хотите увеличить объем продаж, расширить клиентскую базу? Формируете отдел продаж? Думаете, где взять специалистов? Лучший способ — подобрать, обучить и воспитать собственную команду. А мы вам в этом готовы помочь — проведем тренинги по технике продаж, телемаркетингу (продажи по телефону), обучим работе супервайзеров.