Проведение рекламной кампании Avon «Аромакампания. Будь смелой сравнить!»

Цель проекта: повышение узнаваемости и укрепление имиджа бренда, создание по результатам тестирования рекомендационного знака для трансляции в каталогах продукции.

Мероприятия проекта: «слепое» тестирование линеек ароматов «AVON» и других брендов премиум класса.

Нам выпала честь поработать с одним из крупнейших производителей парфюмерии и косметики компанией «AVON». В Перми они проводили проект «Аромакампания. Будь смелой сравнить!», направленный на продвижение парфюмерной продукции бренда.

Для реализации проекта в наиболее посещаемых торговых центрах десяти крупных российских городов (Пермь, Челябинск, Новосибирск, Нижний Новгород и другие) была проведена серия мероприятий в формате «слепого» тестирования линеек ароматов «AVON» в сравнении с другими популярными торговыми марками премиум класса.

Компания «AVON» определила такие главные цели проекта, как знакомство целевой аудитории с ключевыми преимуществами парфюмерии бренда и укрепление статусного имиджа линейки ароматов, а также оценка продукции потенциальными и существующими потребителями для последующей трансляции результатов в каталогах и рекламных буклетах.

В ходе проведения кампании специалистами рекламной группы «Д’артс» были решены следующие задачи: монтаж и подготовлены площадки в ТРК «Столица» и подбор квалифицированных консультантов, которые провели качественное тестирование.

В результате нашей работы на проекте «Аромакампания. Будь смелой сравнить!» компания «AVON» смогла получить объективные статистические данные «слепого» сравнения ароматов, привлекла несколько сотен новых потенциальных клиентов компании, повысила узнаваемость бренда среди целевой аудитории городов-участников проекта и укрепила статусный имидж продукции «AVON».

Ирина

Нужна промо-акция?
Свяжитесь с Ириной!

demidenko@rg-darts.ru
+7 919 486-81-51
ВКонтакте