Дегустации молочных продуктов «Село Зелёное»

Потенциальному покупателю бывает сложно решиться купить новый для него продукт. Многим людям проще приобрести что-то уже знакомое, а новинки они обходят стороной. Перед производителем продукта стоит задача познакомить с ним возможных покупателей. Говорят, что «лучше один раз увидеть, чем много раз услышать». А в случае с пищевой продукцией — лучше попробовать на вкус. Решить задачу помогают профессионально организованные дегустации.

Рекламная группа «Д’артс» имеет опыт проведения таких мероприятий. Например, мы организовали дегустации продукции, которую реализует компания «Милком» в магазинах популярной сети «СемьЯ». В рамках проведения этой рекламной кампании мы охватили 16 торговых точек. На каждой из них работали подобранные нами промоутеры. Дегустации проводились по четыре раза в неделю в каждом из магазинов.

Посетители магазинов «СемьЯ» имели возможность попробовать молоко, кефир, творог, сметану марки «Село Зеленое», классические полутвердые и мягкие сыры «Кезского Сырзавода», взбитые сливки «Ижмолоко» и другую молочную продукцию. Для любителей подобных продуктов мы устроили настоящий праздник вкуса. Дегустации пользовались большой популярностью.

После окончания периода дегустаций мы вместе с заказчиком проанализировали результаты рекламной кампании. Исследования показали, что продажи в этих 16 магазинах увеличились в два-три раза. Это еще раз показало эффективность такого маркетингового приема, как дегустации. А в портфолио рекламной группы «Д’артс» появился еще один качественно реализованный проект.

Ирина

Нужна промо-акция?
Свяжитесь с Ириной!

demidenko@rg-darts.ru
+7 919 486-81-51
ВКонтакте