Обновление фирменного стиля тортов и пирожных «Шоколадная долина»

«Шоколадная долина» — торговая марка тортов и пирожных кондитерской компании «Рада».

Задача: освежить фирменный стиль, сделать новые этикетки, оформить фирменные торговые точки.

shd-logo.png

Логотип: было — стало

shd-etik.png

Этикетка торта

Было создано порядка 70 этикеток разных форматов для всей линейки подукции. Кроме того, был разработан брендбук, каталог продукции, рекомендации по оформлению транспорта и фирменных торговых точек.

shd-branbook.png

Разворот брнедбука об оформлении торговых точек.

shd-tt.png

Визуализации расстановки торгового оборудования

Денис

Нужен дизайн?
Свяжитесь с Денисом!

denis@dyranov.ru
+7 912 5999-00-9
ВКонтакте