Цель проекта: продвижение продукции бренда Bruno Banani.
Мероприятия проекта: вечеринка в формате фуршета.
Компания «Д’артс» занималась подготовкой и проведением «Вечеринки в стиле Bruno Banani» в Перми. Мероприятие в формате фуршета, организаторами которого выступали компания Procter&Gambel и сеть магазинов парфюмерии и косметики «Практическая магия», прошло во Дворце культуры Железнодорожников 6 мая 2015 года. Главной целью проекта было привлечение внимания и повышение лояльности к бренду Bruno Banani.
Мы взяли на себя подбор и согласование места проведения вечеринки, организацию фуршета, подготовку и проведение развлекательной программы, выбор ведущего и ди-джея. Представители Procter&Gambel и «Практическая магия» отмечают эффективность проведенного мероприятия, высокий уровень организации и профессионализм сотрудников рекламной группы «Д’артс».