Цель проекта: продвижение продукции Purina ONE и Felix Sensations, формирование клиентской базы потребителей.
Мероприятия проекта: консультация потенциальных и существующих потребителей в торговых комплексах, раздача бесплатных образцов продукции.
С начала 2014 года один из крупнейших производителей кошачьего корма Nestle Purina решил провести федеральную рекламную кампанию по продвижению своей продукции. В данной рекламной кампании Nestle Purina задействовала более 20 городов России, в том числе и Пермь.
В ходе проектов необходимо было решить следующие задачи: познакомить с продукцией и сформировать имидж продукции Nestle Purina, мотивировать потребителей запустить «сарафанное радио» об эффективности кормов, сформировать клиентскую базу.
В Перми за данный проект отвечало наше агентство. Сотрудники рекламной группы «Д’артс» взяли на себя ведение проектов Purina ONE и Felix Sensations, начиная с согласования мест проведения (букинг точек), подбора персонала и их контроля, и заканчивая обработкой полученных результатов.
Наши промоутеры выполняли работу в формате интерактивной консультации и семплинга (раздачи бесплатных образцов продукции) в крупных торговых центрах и на улицах с высокой проходимостью.
Благодаря эффективной и четкой организации кампаний, квалифицированной работе консультантов и оперативной обработке полученных данных, компания Nestle Purina стала нашим постоянным клиентом.