Цель проекта: знакомство аудитории с новым оператором связи, донесение основных преимуществ бренда.
Мероприятия проекта: открытия салонов связи, встречи с клиентами, общегородской праздник, консультирование об услугах.
Рекламная группа «Д’артс» работала над масштабной кампанией по выводу на рынок Перми оператора мобильной связи Tele2. Проект объединил десятки различных мероприятий для потенциальных и существующих абонентов и партнеров, в числе которых открытия салонов связи, встречи с клиентами и корпоративными заказчиками, общегородской праздник. Главной целью кампании было знакомство жителей города с новым мобильным оператором и донесение до аудитории его ключевых преимуществ.
Была проведена кропотливая и детальная работа, нацеленная на высокий уровень проведения мероприятий, связанных с выходом оператора сотовой связи на рынок Пермского края. В ходе работы над проектом агентство решило широчайший спектр задач: подбор персонала и качественное его обучение (промоутеров, ведущих, ди-джеев); подбор различных площадок для промо и анонсирования; организация монтажных работ (шатров, баннеров, фотобудок, пресс-волов и так далее).
Успешный выход Tele2 на пермский рынок и высокая узнаваемость у жителей города во многом обусловлены проведенной мощной рекламной компанией. Главными составляющими высокой результативности проекта стало ответственное отношение команды рекламной группы «Д’артс».